Интернет - магазин (для заказа кликните на обложке) ![]() Ю. Гурский, Н. Биржаков Лучшие трюки и эффекты Photoshop CS2 Аннотация
Данная книга представляет собой полноцветное переработанное издание бестселлера "Photoshop CS2. Трюки и эффекты".
От большинства подобных изданий ее отличает практическая направленность, ведь основную часть книги составляют примеры, демонстрирующие возможности популярного графического пакета. Нельзя забывать, что даже такая совершенная программа, как Photoshop, - это всего лишь средство для достижения цели. Чтобы с ее помощью добиться нужного результата, недостаточно знать интерфейс и уметь пользоваться инструментами: необходимы практические навыки. Именно поэтому основное внимание сосредоточено на решении реальных задач, с которыми ежедневно сталкиваются дизайнеры, полиграфисты и веб-мастера.
|
Отрывок из книги Гурский Ю.А. (начало)5.9. Отражение в воде (продолжение)Мы предлагаем не очень сложный, но впечатляющий эффект — отражение в воде. Это явление каждый из нас видел тысячи раз, поэтому результат можно себе представить довольно точно. Мы будем помещать в воду птицу, а именно гуся.Для начала вам нужно подобрать два изображения. Озеро (рис. 5.69) и гуся авторы нашли в клипарте. Нам повезло, так как гусь уже был отделен от фона. Поэтому подготовка к помещению его в воду сведется только к одной операции. Запустите инструмент Eraser (Ластик) и, выбрав кисть с мягкими краями, удалите ту часть птицы, которая будет в воде (рис. 5.70). Затем скопируйте гуся и вставьте в изображение с озером. Подгоните его размеры и подберите место размещения с помощью инструмента Free Transform (Свободное трансформирование), который запускается сочетанием клавиш Ctrl+T. Авторский вариант показан на рис. 5.71. ![]() ![]() Рис. 5.69. Исходное изображение Рис. 5.70. Подготовленный к помещению в воду гусь Затем с помощью инструмента Lasso (Лассо) скопируйте чуть выше фрагменты воды, где есть рябь, и поместите их вокруг гуся, подгоняя с использованием Free Transform (Свободное трансформирование) (рис. 5.72).. ![]() ![]() Рис. 5.71. Гусь в водеРис. 5.72. Перемещаем рябь к гусю с помощью Free Transform (Свободное трансформирование) Эти действия усилят реалистичность и живость работы (рис. 5.73). ![]() Рис. 5.73. Рябь вокруг птицы добавила работе реалистичности Затем откройте палитру Layers (Слои) и дублируйте слой с птицей, перетянув его на пиктограмму в виде листа бумаги. Задайте значение настройки Opacity (Непрозрачность) для нового слоя равным 30–50 % и с помощью все того же Free Transform (Свободное трансформирование) переверните копию гуся зеркально и поместите так, как показано на рис. 5.74. ![]() Рис. 5.74. Отражение почти готово Чтобы сымитировать дрожание отражения на водной поверхности, примените фильтр Ripple (Рябь): Filter?Distort?Ripple (Фильтр?Искажение?Рябь) с настройками, приведенными на рис. 5.75. ![]() Рис. 5.75. Настройки фильтра Ripple (Рябь) Осталось только одно действие. Запустите инструмент Blur (Размытие) и немного обработайте контуры тени. Пример выполнен полностью. Итоговое изображение показано на рис. 5.76. ![]() Рис. 5.76. Отражение в воде |
Внимание! При использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна. |
|||
|